Каким манером украсить кухню новыми обоями!
Если вам надоело единообразие вашей детской, займитесь ее исправлением. В этих целях можно выбрать моющиеся обои, которые повысят ваше настроение и улучшат внешний вид спальни. До того как купить их, надо тщательно рассчитать все детали - окраски и фактуру употребляемой мебели, размеры детской, попадание лучистого света через форточку, назначение спальни- все до единого должно соответствовать вашему выбору. Помимо периметра и поверхности стен также следует учитывать длину и масштаб одного рулона, что предоставит правильно высчитать количество рулонов, требуемых для одной спальни.
Эта статья позволит изменить вашу квартиру и сделать ее уютной и современной. Успех выполненной работы абсолютно зависит от фантазии, сильного желания и денег мастера.
Существует несколько методик зрительно увеличить высоту детской. Для этого необходимо выбрать матовые обои, которые отражая яркий свет, будут раздвигать стены в ширину, лучше при этом, чтобы рисунок был мелким и редким. Можно сочетать светлые обои и с рисунком, причем обои с цветами располагают в нижней части и разделяют с одноцветными при помощи лепнины, филенки или мозаики из маленьких кафелин. Стены, окрашенные вертикальными полосами или оклеенные обоями с резким рисунком, сделают комнату выше. Модные дизайнеры стали применять в этих целях и сочетания сразу нескольких групп по фактуре и колеру обоев, тем самым уменьшая недостатки комнаты и подчеркивая ее преимущества.
Вы можете наверху обоев наклеить филенку в тон к обоям или лепнину, которую позже можно будет заштриховать и придать глянец. Эти приемы придадут особый дух вашим комнатам.
Одним из основных достоинств обоев, в сравнении с красками, является их пропускаемость воздуха. Необходимо заметить, что при сравнительно малой их таксы, у обоев есть важное- живописные достоинства. По своей окраске обои бывают матовыми, глянцевыми, шелковыми, яркими. Цветовая раскраска обоев просто удивляет количеством цветов и тонов. Ну, а рисунки могут удивить выбором даже самого требовательного потребителя.